Вы можете обменять или вернуть товар в течение 14 дней с момента покупки.

1. Убедитесь, что ваш товар подлежит возврату.

  • Обмену и возврату подлежат все товары надлежащего качества, которые не были в использовании, за исключением товаров с персонализированной информацией (жетоны) и тех, которые указаны в Законе Украины «О защите прав потребителей»:
    - продукты питания, лекарственные препараты и средства,
    - предметы санитарии и гигиены,
    - фотоплёнки, фотопластины, фотобумага,
    - корсетные изделия,
    - парфюмерно-косметическая продукция,
    - изделия из пуха и пера,
    - мягкие детские игрушки,
    - резиновые надувные детские игрушки,
    - зубные щётки,
    - мундштуки,
    - бритвенные аппараты,
    - помазки для бритья,
    - расчёски, гребни и массажные щётки,
    - сурдины (для духовых музыкальных инструментов),
    - подбородники для скрипки,
    - перчатки,
    - ткани,
    - тюлевые и кружевные полотна,
    - ковровые изделия, продаваемые в метраж,
    - нательное и постельное бельё,
    - чулочно-носочные изделия,
    - товары в аэрозольной упаковке,
    - печатные издания,
    - металлопрокат (линейный и листовой), трубная продукция, пиломатериалы, погонаж (плинтус, наличник), плитные материалы (ДВП, ДСП, фанера) и стекло, нарезанные или раскроенные под заказ покупателя,
    - аудио-, видеокассеты, диски для лазерных систем считывания с записью,
    - изделия из натуральных и искусственных волос (парики),
    - товары для младенцев (пелёнки, соски, бутылочки и т.п.),
    - инструменты для маникюра и педикюра (ножницы, пилочки и т.п.),
    - ювелирные изделия из драгоценных металлов, драгоценных, полудрагоценных и органогенных камней.
  • Именные жетоны, шевроны, нагрудные знаки и подобные изделия подлежат утилизации за счёт покупателя.
  • Также покупатель может обменять или вернуть товар ненадлежащего качества (повреждённый товар). Стоимость доставки таких заказов компенсируется продавцом после получения и проверки товара.

2. Согласуйте возврат в мессенджере Viber или Telegram либо по номеру +380954914949.

3. Упакуйте товар

  • Положите новый товар без следов эксплуатации в оригинальную упаковку. Если товар состоит из нескольких частей — вернуть необходимо весь комплект. Убедитесь, что ничего не утеряно и вы возвращаете товар в той комплектации, в которой он был получен.
  • Если вы покупали товар с подарком — при возврате необходимо вернуть и подарок. В противном случае номинальная стоимость подарка будет вычтена из суммы возврата.
  • Чек прикладывать не обязательно.

4. Куда отправлять товар

Придите в ближайшее отделение Новой Почты и оформите отправку по реквизитам, согласованным с менеджером.

5. Возврат средств

Возврат средств за товар осуществляется на банковский счёт покупателя по полным реквизитам в течение 5 рабочих дней после получения посылки продавцом.

Также, для товаров ненадлежащего качества, продавец компенсирует стоимость доставки.

Отправьте в Viber или Telegram реквизиты для возврата средств:

  • ФИО получателя

  • Номер IBAN

  • ИНН/ЕДРПОУ

  • МФО банка

  • Название банка

Как найти реквизиты:

ПриватБанк – нажмите на нужную карту → пункт «Управление» (шестерёнка)«Реквизиты».

Монобанк – пункт «Пополнить свою карту»«По реквизитам в Украине».